ВОПЛОЩЕНИЯ (РЕИНКАРНАЦИИ) РЕМБРАНДТА ВАН РЕЙНА И ЕГО СЕМЬИ

 

        ЭМОЦИЯ "ИСПУГ"

ЭМОЦИЯ "РАДОСТЬ"

ЭМОЦИЯ "НЕГОДОВАНИЕ"

ЭМОЦИЯ "СТРАДАНИЕ"

        Рембрандт был пропорционально маленьким, и  Саския, и Титус. В молодости у него было пухлое детское лицо, выглядел он моложе своих лет, с возрастом располнел в бёдрах. Кость узкая (сейчас запястье 14 см), кисти рук крупные, правая крупнее, руки длинные (разлёт рук на 4 см больше роста), позвоночник искривлён. При тонкости восприятия и нестабильной энергетике организма, выражающейся в периодах грусти и одиночества или счастья и активности, он был трудоголиком всегда. Остеохондроз нарушал кровообращение левой половины головы, левая половина лица старела быстрее. По двум этим причинам автопортреты в полупрофиль слева и справа различаются. Волосы у Рембрандта мягкие и непослушные, раздуваемые ветром, он был лохмат всегда; смоченные водой, волосы укладывались. Рембрандт легко фокусировал глаза на близких предметах, глаза сходились, поэтому на некоторых автопортретах, косоглазия не заметно. Зрение начало портиться в 44 года и падать довольно быстро, до 44 лет зрение было острым. Хорошо было развито боковое зрение. Рембрандт скашивал полуприщуренные глаза и видел сквозь ресницы мелкие детали и в старости. Видеть много, замечать детали, быстро соображать, тонко чувствовать – это прерогатива развитого ума «древней» души, НЕ КОСОГЛАЗИЯ! «ДРЕВНИЕ» ДУШИ РАНИМЫ ВСЕ, НО СТЕРЖЕНЬ ДУХА У НИХ НЕСГИБАЕМ! Иногда надо выжить в немыслимых условиях – выживут, иногда умереть героями – умрут.  Рембрандт видел, что нарушал пропорции, но  на готовом портрете - он критично относился к своей работе. В молодости он был порывист в движениях, нетерпелив, неистов в отстаивании своей правоты. Он был нетерпим к невежеству, ко лжи, к лести, к фальшивым комплиментам, к чванству, к коварству, к стяжательству. Он был честен - это раздражало многих. ОН СТРАДАЛ, КОГДА ЕГО ПОСТУПКИ ОБЪЯСНЯЛИ НИЗМЕННЫМИ МОТИВАМИ (Я И СЕЙЧАС СЧИТАЮ НАГОВОРОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ О ЧЕЛОВЕКЕ ДУМАЮТ НЕЗАСЛУЖЕННО ПЛОХО, ИСКАЖАЮТ ЧИСТОТУ ПОМЫСЛОВ, ЭТО ОСНОВА ВСЕХ ЕГО И МОИХ КОНФЛИКТОВ). ОН ВСЕГДА ЗНАЛ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ТЕМ, ЧТО ГОВОРЯТ И ЧТО ДУМАЮТ, ЭТО ПОЖИЗНЕННЫЙ КРЕСТ - ВИДЕТЬ ЛОЖЬ. Ему всегда помогал Бог реализовать задуманное, у него сильный ангел-хранитель, Рембрандт иногда видел ауру и рисовал её. НАПАДАВШИЕ НА НЕГО НЕЗАСЛУЖЕННО - ПОЛУЧАЛИ СВОЮ ЖЕ ОТРАЖЁННУЮ ЗЛОБУ И ЗАВИСТЬ ОБРАТНО! Его звали старым колдуном, потому что он немного пророчил, немного читал мысли, его  планы осуществлялись. Ему легко причиняли боль в физическом мире, но дела его Богом были защищены. Рембрандт был кинестетиком, обладал особой силой эмоций, плакал много, горе несправедливостей захлёстывало его, особенно в детстве. Непонимание сопровождало его всю жизнь, это ранило сильнее потерь. Он пил! Эта карма особенно тяжело отрабатывается сейчас при совершенно трезвом образе жизни в женском теле среди пьющего населения, при плохой печени и почках, «заработанных» в прошлом. Рембрандт умер от туберкулёза.

       В 12 лет после обрезания кос мне дали прозвище "Анджела Дэвис". Волосы перестали виться после нескольких лет  совмещения учёбы в институте  на вечернем факультете и работы, на сон оставалось 5 часов.

РЕМБРАНДТ В ШЛЯПЕ С ПЕРОМ

РЕМБРАНДТ ОКОЛО 30 ЛЕТ

РЕМБРАНДТ И САСКИЯ

РЕМБРАНДТ, 30 ЛЕТ ПЛЮС-МИНУС НЕСКОЛЬКО

АВТОПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ АРИСТОТЕЛЯ ПЕРЕД БЮСТОМ ГОМЕРА

РЕМБРАНДТ, 52-53 ГОДА

РЕМБРАНДТ, ЛЮБИМЫЙ АВТОПОРТРЕТ

   У меня под губой выпуклость - память эфирного тела о бородавке. Если человек меняет своё физическое тело упражнениями и диетой, то эфирное тело сохранит память, если пластическими операциями - вряд ли!

   Этот автопортрет Рембрандт рисовал долго, был и остался недоволен им. Когда не работали почки, зрение ухудшалось, портрет написан размыто. Лицо отекло, опухла верхняя губа, отекли веки и появились «мешки» на щеках. Левый угол рта растянут, и  напряжены мышцы для подтяжки обвисших щёк, чтобы лицо казалось моложе. Недовольный собой, он решил показать неприглядность своей внешности. Ракурс написания лица, тела и глаз не совпадают сильнее обычного, особенно заметно расположение лица ниже нормального (см. на целом портрете). Это период вялости, сонливости и хронической усталости, попытки выспаться лишь усиливают отёки. Без прикрас... 

   Изобразить того же и я могу, а то и изображать не надо, вон, с телефоном, сама такая. Потому и рисовал себя Рембрандт в разных образах, что был похож на них.

САСКИЯ. Луч души - жёлтый

МАТЬ  РЕМБРАНДТА. Луч души - фиолетовый

   Сейчас она - жена моего брата, Ирина, мы одногодки. И У НЕЁ (У БЫВШЕЙ ЖЕНЫ МЕЛЬНИКА) ВСЕ УЧАТСЯ ПЕЧЬ ПИРОГИ, ЕЙ НЕТ РАВНЫХ!  Ну, надо же! Не имея времени на престижной высокооплачиваемой работе она переживает, что ПЕЧЁТ ИХ РЕДКО! А на руках у неё - первенец, который вырос и женился на современной Саскии - Елене. Как  и 400 лет назад, Ирина опять - свекровь Саскии!

    Мать утешала забившегося в угол от побоев отца Рембрандта, молча протягивая лакомый кусок и сочувственно заглядывая в глаза, так и поступает сейчас, когда я жалуюсь на трудности. Она всегда ощутимо опирается на мою руку, когда мы ходим рядом, ОНА ТАК И ПОСТУПАЛА, ТАК КАК БЫЛА СТАРА ПРИ ВЗРОСЛОМ МЛАДШЕМ СЫНЕ! Она и сейчас с особой силой любит маленьких детей (своих – трое и внуки), как любила тогда, с трудом принимая их различие в характерах взрослыми. Она всегда упрямо молчит в ответ на любые бесчинства окружающих, поступая по-своему, у неё своя житейская мудрость многодетной матери, она бесконечно терпелива.

БРАТ  РЕМБРАНДТА. Луч души - красный

ОТЕЦ  РЕМБРАНДТА, ХАРМЕН. Луч души - красный

     Встретились мы, когда мне было 20, он удивлённо и долго смотрел на меня, а через несколько встреч (не со мной, с моим братом (его сыном в прошлом), с которым свела судьба незадолго до того) удивил меня сделанным предложением. С тех пор мы вместе. Очень много  обрывков воспоминаний о нём из многих воплощений, мы очень давно соперники. На фото ему 52.  Ногти у его воплощений одинаково круглые и короткие конечные фаланги. Отец и мать мужа - ещё одна часть семьи ван Рейнов.

     Отец Хармен сделал другой жизненный вывод, любя детей, скорее, сентиментально, но не понимая их: ОДИН РЕБЁНОК ДОСТАТОЧНО, НЕЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ НИЩЕТУ! Он не переносит неподчинения или задумчивости, как не переносил их раньше, раздавая подзатыльники Рембрандту, он и сейчас не понимает духовных поисков жены, предпочитая им материальные удовольствия цивилизации. Он и сейчас имеет золотые руки, ум, работоспособность и физическую силу, но так же с неохотой берётся за работу, он также медлителен, он не касается домашней работы никогда – это удел женщины (курица – не птица, женщина – не человек), он так же любит супы и хорошую рыбу! Дело в том, что развитые люди думают одновременно сознанием (мозгом), подсознанием (роются в копилке знаний, в том числе, прожитых жизней) и надсознанием (слушают подсказывающую душу) одновременно – это простакам не понять, это и есть задумчивость Рембрандта. Эта задумчивость приводит к рассеянности в физическом мире. Рембрандт сидел за деревянным столом последним на краю лавки, или «уплывал» в раздумьях, или суетился, проливая и роняя что-либо, «золотой середины» не было, (чинность как показная степенность отсутствовала). Повисала тишина, все замирали, результат был один – наказание. Младшие дети раздражали отца, их было просто много, хотя он  «таял» от любви к ним. Хармен любил порядок – Рембрандту было наплевать, увлекаясь, он не замечал ничего вокруг. Из детства особенно запомнились многочисленные слёзы несправедливых наказаний и напряжённое зажмуривание глаз перед подзатыльником отца. Я и сейчас разбиваю чашки под его взглядом. В этой жизни Хармен-Сергей добрее, всего-то три подзатыльника, да разок придушил, хотя было бы за что – убил бы. Краснолучевые (луч воли, могущества) люди авторитарны, у них логический (материальный) ум - на первом месте, они всегда подчиняют себе окружающих, среди них много политиков и руководителей. Это самый длинноволновой луч в спектре человеческих душ, гармонично он разовьётся последним, а сейчас Господь Бог использует то, что они развивают легче  и быстрее - ум. Они чаще других неверующие, им это больше прощается. Это не значит, что они хуже или лучше! Это значит, что у Бога человечество состоит из семи типов (цветов радуги) душ семи различных предназначений, составляющих семь энергетических центров (чакр) человечества.

СЫН  РЕМБРАНДТА  И  САСКИИ,  ТИТУС. Луч души - красный

      Сейчас Титус - мой племянник, младший сын брата, очень умён. Мой муж отказался от рождения второго ребёнка, в семье брата вскоре родился третий. Высшие силы поправляют ошибки людей насколько возможно, но наказание за отказ от рождения ребёнка отрабатывается обязательно и очень тяжело, но здесь, на Земле, в этой жизни или в следующих, не в аду. Если за грех заплачено, он таковым уже не является и никто не вправе осуждать за проступок, на это есть Бог.

АЛЬБЕРТ КУПЕР

       Сейчас Купер - мать жены брата (тёща), Вера Николаевна

ПОЛИСМЕН

МОЛОДАЯ ДЕВУШКА НА ПОРТРЕТЕ

 ОБРАЗ ТУРКА

ОБРАЗ ПРОКАЖЁННОГО

       Это ещё один известный и любимый актёр, Андрей Миронов (1941-1987). Думаю, что целью воплощения в Голландии этих двух талантливых актёров, в том числе,  было написание их портретов и узнавание в дальнейшем - планы Бога глобальны, задумки тянутся из глубины веков. Иисус Христос не смог доказать 2000 лет назад обязательность перевоплощений для бесконечного совершенствования любых единиц сознания, потому что прошлые жизни  почти никто не помнил. Эта миссия досталась несимметричной разнорукой и косоглазой реинкарнации Рембрандта, корпевшего над созданием галереи картин без прикрас, вряд ли зная, зачем необходимо такое количество. ЗНАЕТ СЕЙЧАС!

СИНДИКИ, ПОСЛЕДНИЙ СПРАВА

ЕСТЬ ЕЩЁ УЗНАННЫЕ - НЕТ ФОТОГРАФИЙ.

     На последних портретах - Алексей Григорьевич Орлов, участник и организатор убийства царя Петра III по приказу Екатерины II, мой предсмертный ужас. В этой жизни это женщина, общались мы мало и где, не помню. Она красива, у неё лисий  запоминающийся взгляд.  Как видите, мир тесен для одних и тех же людей. Очевидно, что человек на первом портрете уже не любил Рембрандта, что и привело к убийству реинкарнацией этого человека реинкарнации Рембрандта в будущем.

      На обоих портретах один и тот же человек. Не знаю, что он делал в Голландии 400 лет назад, но он очень известный в России и почитаемый актёр и исполнитель собственных песен на собственные стихи Владимир Семёнович Высоцкий (1938-1980). Чтобы попасть на его спектакль, мой брат выстоял четырёхчасовую очередь за билетами.   Если его дважды рисовал Рембрандт, его знал и брат Рембрандта, Высоцкий-актёр очень интересовал   брата.

      Сейчас эта девушка - Прудникова Валентина Ивановна. 1941 г. р., Зеленоград. Она сторонница здорового образа жизни, морж, её силе воли при голоданиях и выносливости при катании на лыжах или многочасовых прогулках может позавидовать любой! У неё есть известные миру и некоторые - только России другие воплощения, но об этом позже. А эту жизнь после исполнения мирского предназначения она посвятила очищению и совершенствованию эфирного тела и молитвам Иисусу Христу.

    Это моя современная знакомая, мы иногда пьём чай и беседуем о смысле жизни.
   Современное воплощение полисмена - мой дядя, Тулупов Пётр, двоюродный брат отца, он умер. Это был добрый простак, любитель выпить
    Сейчас "Хармен" - мой муж. Старше он будет копией портрета.

       Человек в золотом шлеме - один из братьев Рембрандта. Он и сейчас мой брат, старший и единственный! Умён и талантлив. Не могу предоставить его фото в  гневе на нашу нерадивость, когда глядя под ноги, он выговаривает нам, но там он больше всего похож не себя прошлого.

       Саския  отекала перед родами (особенно заметно на последнем портрете), это было опасно для неё и для детей. Сейчас у неё два маленьких сына, так же, как и у Саскии, после неудач. Беременности контролировались врачами, назначалась диета, грамотно проводились трудные роды. Жаль, что этого не было 400 лет назад! Может, и Рембрандт не искал бы утешения в вине. И детей было бы четверо!

   Здесь Саския более всего похожа на себя, пока её рисовали, она задумалась. Сегодняшняя, она абсолютно так же "уходит в себя", но здесь она ждёт второго и счастлива, пока это тайна, но не для меня.

   На автопортрете Рембрандт воспрял,  нет следов боли потерь, эмоции улеглись, сознание прояснилось, прошедшая жизнь из трудностей и лишений  интегрирована в единое целое. Он помнит прошлые жизни, кем был, что делал и должен сделать. В его картинах есть тайны, но раскрывать их рано. Красота Божественного промысла, триумф конечного результата, сознание своей правоты, пронесённое через всю жизнь, в его глазах. Этот триумф приходит всегда в конце жизни после беспросветного периода отчаянных исканий и самоотречения. Он ещё будет много страдать, но это потом, а сейчас этап просветления.

Надпись на майке - символ нашего времени, а также черта моего характера, пронесённая через все мои воплощения.

Такая благообразная я буду после 60-ти,если не гладить "против шерсти".

   Левая носогубная складка у наших воплощений длиннее правой. Этот автопортрет грустный.

Одинакова припухлость нижней губы правее середины, одинаково направление роста волосков бровей на каждом участке, одинаковы несимметричные складки, прыщи и поры "выдают" несовершенный обмен веществ, одинаковые морщины. Этот автопортрет написан в нелёгкие времена.

   При наклонённом лице заметно, как похож раздвоенный  кончик носа и выступает правая его половинка.

   Видно, конечно, что пил и страдал, взгляд "кроличий", глаза воспалённые. Ох, эти мужчины, пьяницы. Кто бы знал, как  сейчас мне стыдно! Моё второе фото - после бессонной ночи, а первое - размышляет на тему: "почему всё так плохо, почему войны и наркотики". Когда Рембрандт рисовал, поджимал губы "клювиком", у меня же - обвисшие щёки гипотоника. А чтобы не было двойного подбородка, я периодически недоедаю, но он всё равно вырос.

   Здесь Рембрандт похудевший. После написания автопортрета он спрямил спинку носа, чтобы стать похожим на Аристотеля. Это единственный автопортрет, соответствующий сегодняшнему возрасту. Левая рука написана всегда тщательно, правая - размыто, потому что рисует ей же её по памяти. Правая ладонь у меня была крупнее до 42 лет. После стресса онемели пальцы и отказала правая  рука. Я вытянула позвоночник, но правая кисть уменьшилась, её размер не стабилен.

    Слева автопортрет - дерзкий и настырный, справа - самоуверенный, всё равно всё будет по-моему, это только вопрос времени!

  Автопортрет небольшой, написан с удалённого зеркала, уменьшающего лицо. Здесь хорошо видна форма уха, линия бровей и некоторая надменность.

   Современная Саския - жена старшего племянника (сына брата) Елена Тулупова. Она общительна, умеет организовывать всё, за что берётся. Она прекрасно фотографирует, пишет стихи, она целитель. Но у меня всего три отсканированные фото.  Лена помнит многие свои воплощения, и я жду от неё в будущем участия  в этой работе.

Здесь Рембрандт инфантилен и похож на одно из своих будущих воплощений Петра III, проскальзывают черты надменности, здесь также видно, что у него маленькая голова   (обхват головы сейчас 53,5 сантиметра). Рембрандту  грустно, он и сейчас в раздумьях о несправедливости, в такие моменты брови всегда "ползли" вверх. На этом автопортрете он увлёкся тщательным написанием шапки, долго мял и разглаживал её перед этим, проводил рукой по перу, тактильные ощущения тканей увлекали Рембрандта всю жизнь (и не одну), особенно в детстве. Двумя-тремя пальцами, едва касаясь продольной складки ткани, он невесомо касался поверхности, создавая медитативный настрой, и думал, думал... Шапка нравилась. Перья он обожал, любил соединять расщеплённые волокна. Рембрандт любил животных, а птиц - особенно.

 

    Здесь он дерзок и непоколебим в своей правоте, он неистово отстаивал своё мнение и полон раздумий об этом. "Доченька, не хмурь бровки" - говорила ему (ей) мама четыреста лет спустя на такое выражение лица, но он (она) хмурил.

РЕМБРАНДТ, 22-23 ГОДА

   Это, скорее, неприятие какой-то ситуации, брезгливое отношение к тому, что видишь. Кожа лица с возрастом становится толстой, поэтому мои складки между бровями расставлены шире. Если сморщить лицо сильнее, складка от крыла носа станет круглее. Если напрячь сильнее губы и вытянуть, форма их будет как у Рембрандта (см. последнее фото).

 

       ПОДДЕЛКИ И КОПИИ АВТОПОРТРЕТОВ МОЖНО РАСПОЗНАТЬ - У НИХ ОТСУТСТВУЮТ "ГЛАЗА ХОЗЯИНА", ПЕРЕДАЮЩИЕ ЕГО ЭМОЦИИ. Рембрандт писал автопортреты с зеркала, поэтому достоверно сравнение с зеркально отражёнными фотографиями (в большинстве). Фотографии, в основном, предоставлены в возрасте 47 лет при росте 159 сантиметров и весе 55-56 килограммов, при таком весе впалые щёки. Необходимо учитывать возрастные изменения внешности для разновозрастных сравнений. Необходимо  учитывать разницу изменения лица под воздействием мужских или женских гормонов: у мужчин крупнее нос и уши (и оттопыреннее), шире кость (и череп), залысины (лысины). У СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ КОРОЧЕ НОСЫ И МЕЛЬЧЕ УШИ СВОИХ ЖЕ ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ, чаще приращены мочки уха, сощурены глаза от избыточных излучений.
        У Рембрандта была асимметрия лица: искривлённая спинка носа и кончик, смещённый вправо, расходящееся косоглазие (правый глаз ведущий, левый - уходит в сторону вниз), приподнятая правая бровь, складка на переносице от левой брови выше, чем от правой, меньше и ниже правая глазная щель, рот, растянутый влево приблизительно на три миллиметра, припухлость на ободке правой нижней губы близко к центру, выступающая вперёд правая половинка кончика носа. Под нижней губой в центре сейчас выпуклый островок – эфирная память от бородавки. Рембрандт был сутул и гибок, рано начал лысеть. ПОДОБНЫЕ ДЕФЕКТЫ ЭФИРНОГО ТЕЛА НЕ МЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ВСЕХ ВОПЛОЩЕНИЙ, ПО НИМ РАСПОЗНАЮТ ИНКАРНАЦИИ! Мимические мышцы, морщины, черты лица повторяют эфирное тело, ЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ  ПОТОКИ. ГЕНЫ РОДИТЕЛЕЙ ЕДВА ВИДОИЗМЕНЯЮТ ЕГО (подробнее в разделе философия)! Гибкий  Рембрандт  разворачивал голову и наклонял тело от мольберта  несколько неестественно, но так и писал, как было... Маленькая голова на сильной длинной шее - его особенность, мешков с мукой перетаскал, помнится - немеряно! И на огороде у отца много работал. Картины с сайта http://www.abcgallery.com
 

 

НА ГЛАВНУЮ

ИЗВЕСТНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ (РЕИНКАРНАЦИИ) НЕСОВРЕМЕННИКОВ

 

ВОПЛОЩЕНИЯ (РЕИНКАРНАЦИИ)  РЕМБРАНДТА ВАН РЕЙНА И ЕГО СЕМЬИ

 

ВОПЛОЩЕНИЯ (РЕИНКАРНАЦИИ)  СЕМЬИ НИКОЛАЯ II

 

ЦЕПОЧКИ ВОПЛОЩЕНИЙ  (РАЗРАБОТАН   НЕ    ПОЛНОСТЬЮ)

КОММЕНТАРИЙ  К ПРОРОЧЕСТВАМ НОСТРАДАМУСА

 

ФИЛОСОФИЯ В СТАТЬЯХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Это моя семья. Обратите внимание, и я, и брат более похожи на свои прошлые воплощения, чем на родителей. От отца у нас густые брови.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz